Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen

PDF
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 1 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 2 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 3 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 4 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 5 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 6 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 7 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 8 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 9 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 10 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 11 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 12 - Autoline
Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen | Изображение 13 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/13
PDF
23 500 €
Цена без НДС
≈ 27 380 $
≈ 465 500 MDL
28 435 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: DAF
Модель: T1300 ''Kikker'' Bergingswagen
Первая регистрация: 1963-01-29
Пробег: 19 643 км
Собственный вес: 3 243 кг
Место расположения: Нидерланды ANDELST6553 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 43301
Возможен лизинг
Дата размещения: 18 июл. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 5,8 м × 2,15 м × 2,8 м
Двигатель
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)
Топливо: бензин
Объем: 4 767 см³
Количество цилиндров: 6
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Подвеска: рессора/рессора
Колесная база: 2 650 мм
Спаренная резина
Первая ось: 8.25 20
Вторая ось: 8.25 20
Дополнительная комплектация
PTO
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Эвакуатор DAF T1300 ''Kikker'' Bergingswagen

Русский
= Additional options and accessories =

- Steel suspension front and back side

= Remarks =

DAF T1300 ''Frog'' Recovery vehicle
In January 1963 this DAF T1300 ''Kikker'' was new on the road in the Netherlands.
This DAF was most likely purchased new by Shell and had the original color ''Shell yellow''.
At a later stage, this DAF was converted into a recovery vehicle, after which it was employed by a small garage in Brabant.
After the death of the old garage owner, his son had the vehicle fully restored.
The vehicle is completely new in the red color, in addition, the brakes and vacuum pump, etc. have been replaced.
This was probably done around the year 2000.
The operation of the superstructure is manual, the winch is driven by means of. an intermediate bench.
The boom is also extendable and there is also a manual spoon on it.
The DAF has a 6-cylinder petrol engine (type: BA475), 2 storage boxes and 2 hydraulic couplings at the rear of the vehicle. cabin.
Very likely the odometer reading of 19,643 km is original!

= More information =

General information
Number of doors: 2
Cab: day
Registration number: TS-74-99

Axle configuration
Tyre size: 8.25 20
Make axles: Anders
Front axle: Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle: Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Reduction: single reduction

Interior
Number of seats: 2

History
Number of owners: 2

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Предно и задно ресорно окачване
- Přední a zadní odpružení listovými pružinami
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfeder vorne und hinten

= Anmerkungen =

DAF T1300 „Frog“ Bergungsfahrzeug
Im Januar 1963 war dieser DAF T1300 „Kikker“ neu auf der Straße in den Niederlanden.
Dieser DAF wurde höchstwahrscheinlich neu von Shell gekauft und hatte die Originalfarbe „Shell Yellow“.
Später wurde dieser DAF in ein Bergungsfahrzeug umgebaut und anschließend von einer kleinen Werkstatt in Brabant eingesetzt.
Nach dem Tod des alten Garagenbesitzers ließ sein Sohn das Fahrzeug komplett restaurieren.
Das Fahrzeug ist komplett neu in der roten Farbe, außerdem wurden die Bremsen und die Unterdruckpumpe usw. ausgetauscht.
Dies geschah vermutlich um das Jahr 2000.
Die Bedienung des Aufbaus erfolgt manuell, die Winde wird mittels angetrieben. eine Zwischenbank.
Der Ausleger ist ebenfalls ausziehbar und es gibt auch einen manuellen Löffel.
Der DAF verfügt über einen 6-Zylinder-Benzinmotor (Typ: BA475), 2 Staukästen und 2 Hydraulikkupplungen am Heck des Fahrzeugs. Kabine.
Sehr wahrscheinlich ist der Tachostand von 19.643 km original!

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kabine: Tag
Kennzeichen: TS-74-99

Achskonfiguration
Refenmaß: 8.25 20
Marke Achsen: Anders
Vorderachse: Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse: Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%; Reduzierung: einfach reduziert

Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2

Verlauf
Zahl der Eigentümer: 2

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring for og bag

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: TS-74-99

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 8.25 20
Akselfabrikat: Anders
Foraksel: Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel: Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Reduktion: enkeltreduktion

Interiør
Antal sæder: 2

Historik
Antal ejere: 2

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión de ballestas delante y atrás

= Comentarios =

Vehículo de recuperación DAF T1300 ''Frog''
En enero de 1963, este DAF T1300 "Kikker" era nuevo en las carreteras de los Países Bajos.
Es muy probable que Shell haya comprado este DAF nuevo y tenía el color original ''Shell yellow''.
En una etapa posterior, este DAF se convirtió en un vehículo de recuperación, después de lo cual fue empleado por un pequeño taller en Brabante.
Después de la muerte del antiguo propietario del garaje, su hijo hizo restaurar el vehículo por completo.
El vehículo está completamente nuevo en color rojo, además se le han cambiado los frenos y bomba de vacío, etc.
Esto probablemente se hizo alrededor del año 2000.
El funcionamiento de la superestructura es manual, el cabrestante se acciona mediante. un banco intermedio.
El auge también es extensible y también hay una cuchara manual en él.
El DAF tiene un motor de gasolina de 6 cilindros (tipo: BA475), 2 cajas portaobjetos y 2 acoplamientos hidráulicos en la parte trasera del vehículo. cabina.
¡Muy probablemente el kilometraje indicado de 19 643 km sea original!

= Más información =

Información general
Número de puertas: 2
Cabina: día
Matrícula: TS-74-99

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 8.25 20
Marca de ejes: Anders
Eje delantero: Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero: Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Reducción: reducción sencilla

Interior
Número de plazas sentadas: 2

Historia
Número de propietarios: 2

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Lehtijousitus edessä ja takana
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension à lames avant et arrière

= Remarques =

Véhicule de dépannage DAF T1300 ''Frog''
En janvier 1963, ce DAF T1300 ''Kikker'' était nouveau sur la route aux Pays-Bas.
Ce DAF a très probablement été acheté neuf par Shell et avait la couleur d'origine ''Shell yellow''.
Plus tard, ce DAF a été transformé en véhicule de dépannage, puis il a été employé par un petit garage du Brabant.
Après le décès de l'ancien garagiste, son fils fit entièrement restaurer le véhicule.
Le véhicule est entièrement neuf dans la couleur rouge, de plus, les freins et la pompe à vide, etc. ont été remplacés.
Cela a probablement été fait vers l'an 2000.
Le fonctionnement de la superstructure est manuel, le treuil est entraîné au moyen de. un banc intermédiaire.
La flèche est également extensible et il y a aussi une cuillère manuelle dessus.
Le DAF dispose d'un moteur essence 6 cylindres (type : BA475), de 2 coffres de rangement et de 2 raccords hydrauliques à l'arrière du véhicule. cabine.
Très probablement le kilométrage au compteur de 19 643 km est d'origine !

= Plus d'informations =

Informations générales
Nombre de portes: 2
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: TS-74-99

Configuration essieu
Dimension des pneus: 8.25 20
Marque essieux: Anders
Essieu avant: Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière: Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Réduction: réduction simple

Intérieur
Nombre de places assises: 2

Historique
Nombre de propriétaires: 2

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Első és hátsó laprugós felfüggesztés
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессоры на переднем и задних мостах

= Примечания =

DAF T1300 ''Frog'' Эвакуационная машина
В январе 1963 года этот DAF T1300 ''Kikker'' впервые появился на дорогах Нидерландов.
Этот DAF, скорее всего, был куплен Shell новым и имел первоначальный цвет Shell yellow.
На более позднем этапе этот DAF был переоборудован в эвакуационную машину, после чего использовался в небольшом гараже в Брабанте.
После смерти старого владельца гаража его сын полностью отреставрировал автомобиль.
Автомобиль полностью новый красного цвета, кроме того заменены тормоза и вакуумный насос и т.д.
Вероятно, это было сделано около 2000 года.
Управление надстройкой ручное, лебедка приводится в действие посредством. промежуточная скамья.
Стрела также удлиняется, и на ней также есть ручная ложка.
DAF имеет 6-цилиндровый бензиновый двигатель (тип: BA475), 2 ящика для хранения и 2 гидравлические муфты в задней части автомобиля. кабина.
Вполне вероятно, что показания одометра в 19 643 км являются оригинальными!

= Дополнительная информация =

Общая информация
Количество дверей: 2
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: TS-74-99

Конфигурация осей
Размер шин: 8.25 20
Марка мостов: Anders
Передний мост: Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост: Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Редуктор: один редуктор

Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2

История
Количество владельцев: 2

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering voor en achter

= Bijzonderheden =

DAF T1300 ''Kikker'' Bergingsvoertuig
In Januari 1963 is deze DAF T1300 ''Kikker'' nieuw op de weg gekomen in Nederland.
Deze DAF is zeer waarschijnlijk door Shell nieuw aangekocht en had de originele kleur ''Shell geel''.
In een later stadium is deze DAF omgebouwd naar bergingsvoertuig, waarna deze in dienst is geweest bij een klein garagebedrijf in Brabant.
Na overlijden van de oude garagehouder, heeft zijn zoon het voertuig volledig laten restaureren.
Het voertuig is compleet nieuw in de rode kleur gezet, daarnaast zijn de remmen en vacuümpomp, etc. vervangen.
Dit is waarschijnlijk rond het jaar 2000 uitgevoerd.
De bediening van de opbouw is manueel, de lier wordt aangedreven d.m.v. een tussenbak.
Ook de boom is uitschuifbaar tevens zit er een manuele lepel op.
De DAF beschikt over een 6 cilinder benzine motor (type: BA475), 2 opbergkisten en 2 hydraulische koppelingen aan de achterzijde v.d. cabine.
Zeer waarschijnlijk is de km-stand van 19.643 km origineel!

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Cabine: dag
Kenteken: TS-74-99

Asconfiguratie
Bandenmaat: 8.25 20
Merk assen: Anders
Vooras: Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras: Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%; Reductie: enkelvoudige reductie

Interieur
Aantal zitplaatsen: 2

Historie
Aantal eigenaren: 2

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Bladfjæring foran og bak
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Resor z przodu i z tyłu

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: TS-74-99

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 8.25 20
Produkcja osi: Anders
Oś przednia: Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna: Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Redukcja: redukcja pojedyncza

Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2

Historia
Liczba właścicieli: 2

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão de molas dianteira e traseira

= Mais informações =

Informações gerais
Número de portas: 2
Cabina: dia
Número de registo: TS-74-99

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 8.25 20
Marca de eixos: Anders
Eixo dianteiro: Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro: Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Redução: redução simples

Interior
Número de bancos: 2

História
Número de proprietários: 2

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Predné a zadné odpruženie listovými pružinami
= Extra tillval och tillbehör =

- Främre och bakre bladfjäder

= Ytterligare information =

Allmän information
Antal dörrar: 2
Hytt: dag
Registreringsnummer: TS-74-99

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 8.25 20
Fabrikat av axlar: Anders
Framaxel: Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel: Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%; Minskning: enda minskning

Interiör
Antal sittplatser: 2

Historik
Antal ägare: 2

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
22 500 € ≈ 26 210 $ ≈ 445 700 MDL
1971
557 451 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 170 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
28 000 € ≈ 32 620 $ ≈ 554 600 MDL
1974
201 894 км
Мощность 321 л.с. (236 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 720 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
149 500 € ≈ 174 200 $ ≈ 2 961 000 MDL
2002
489 459 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 7 530 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2025
17 км
Мощность 257 л.с. (189 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 3 915 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Someren
STIENEN TRADING BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2020
397 000 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 112 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Gilze
Versteijnen Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
154 950 € ≈ 180 500 $ ≈ 3 069 000 MDL
2010
1 103 446 км
Мощность 462 л.с. (340 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 565 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Boonstra Recovery Trucks
Связаться с продавцом
122 950 € ≈ 143 200 $ ≈ 2 435 000 MDL
2024
20 км
Мощность 257 л.с. (189 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 4 558 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Boonstra Recovery Trucks
Связаться с продавцом
369 500 € ≈ 430 500 $ ≈ 7 319 000 MDL
2017
17 951 км
Мощность 730 л.с. (537 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 8 865 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2025
12 км
Мощность 257 л.с. (189 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 4 040 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Someren
STIENEN TRADING BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 500 € ≈ 22 720 $ ≈ 386 300 MDL
1975
374 801 км
Мощность 296 л.с. (218 кВт) Топливо дизель Грузопод. 3 850 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
44 950 € ≈ 52 370 $ ≈ 890 400 MDL
2017
550 191 км
Мощность 223 л.с. (164 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 3 204 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Boonstra Recovery Trucks
Связаться с продавцом
122 950 € ≈ 143 200 $ ≈ 2 435 000 MDL
2024
144 км
Мощность 257 л.с. (189 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 4 446 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Boonstra Recovery Trucks
Связаться с продавцом
124 950 € ≈ 145 600 $ ≈ 2 475 000 MDL
2025
40 км
Мощность 257 л.с. (189 кВт) Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Boonstra Recovery Trucks
Связаться с продавцом
35 000 € ≈ 40 770 $ ≈ 693 300 MDL
1988
601 450 км
Мощность 404 л.с. (297 кВт) Топливо дизель Грузопод. 7 950 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
35 000 € ≈ 40 770 $ ≈ 693 300 MDL
1987
557 807 км
Мощность 305 л.с. (224 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 740 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
79 500 € ≈ 92 620 $ ≈ 1 575 000 MDL
2020
310 588 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 3 225 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
43 000 € ≈ 50 090 $ ≈ 851 800 MDL
2015
768 368 км
Мощность 238 л.с. (175 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 5 888 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
245 000 € ≈ 285 400 $ ≈ 4 853 000 MDL
2011
144 539 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 7 550 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 780 € ≈ 28 870 $ ≈ 490 900 MDL
1981
214 000 км
Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Bad Nieuweschans
Связаться с продавцом
7 000 € ≈ 8 155 $ ≈ 138 700 MDL
1981
135 534 км
Мощность 86 л.с. (63.21 кВт) Топливо дизель Грузопод. 1 050 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом